?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Грузиноязычные блоггеры, нескольких из которых я знаю лично и читаю иногда, пригласили меня на встречу с премьер-министром Грузии. Сказали, что я могу пригласить еще двух человек из русскоязычного сегмента.
Пока я думала, кому эта встреча может быть интересна, все пыталась узнать какого формата будет встреча. Ничего внятного блоггеры грузиноязычные сказать не смогли, под конец сообщили, что встреча будет без телекамер, журналистов, тет-а-тет, без дресс-кодов и прочего. Что можно будет задать вопросы о наболевшем. Я сформулировала несколько тем, которые были интересны мне и моим читателям, и сообщила о встрече двум френдам.
Один из них осиянный славой Сухумыч :) и не менее блистательный грузинский немец Темоша Блюмгардт. Очень хотела еще двух пригласить, но количество мест было ограничено. В целом из ЖЖ были мы трое. Все остальные блоггеры - грузиноязычные из других соцсетей и возраст у них - слегка за 20, пара ребят были до 30.
Для меня встреча с официальным лицом в новинку. Я не люблю общие встречи с публичными персонами-ни пообщаться, ни толково поговорить. А может стара стала в толпе толкаться.

Ребята заготовили немало вопросов, но Сухумыч спросил, можно ли будет сдать Саакашвили в аренду другим государствам. Премьер-министр ответил, что можно, но только вместе с командой реформаторов.... 
Тут отчет Сухумыча
Тут отчет Блюмгардта
В целом вопросы касались сугубо грузинских тем - ГЭС, месхетинцы, свобода СМИ, тарифы на электричество, воду, вывоз мусора, строительство гостиниц, цены на авиабилеты и т.д.
Я не журналист, вопросы и ответы не фиксировала, о чем жалею. Поэтому ответы премьера не дословные. 
Я задала следующие вопросы:
1. Планирует ли государство разработать отдельную программу занятости и льгот для репатриантов?
Ответ: специально - нет. в целом в стране есть проблема безработицы, поэтому важно привлекать инвестиции, чтобы появились новые предприятия, частный бизнес, а следовательно и новые рабочие места. Кроме того, человек работящий и с хорошим образованием в Грузии всегда найдет работу. У нас в стране есть абсолютно неосвоенные ниши и большое количество вакансий, требования которых люди по-просту не удовлетворяют. А значит проблема в образовании и навыках.
2. Почему не существует программ для инвалидов? В частности, у общества незрячих в Грузии огромные сложности. Я-как частное лицо могла бы чем-то им помочь, но нужна помощь государства.
Ответ: да, проблемы у них есть. Мы будем делать пандусы в школах (это об инвалидах-колясочниках), но пока их нет. А почему до сих пор инфраструктура не развита в этом направлении, дополнила я вопрос. Внятного ответа не получила. Была упомянута некая комиссия, которая что-то там обсуждала перед или после Нового года.

Вопросы об онлайн-образовании для диаспор, граждан Грузии негрузинского происхождения в регионах, для заключенных и тех же инвлидов были премьером незамечены или в гвалте не услышаны.
Вопрос о фермерстве и в целом о сельском хозяйстве задать не удалось.
Вопрос о провалившейся реформе в отношении грузинского кино задать не удалось.

Итоги: в целом, 15 человек задавали по 2-3 вопроса, на все-про все было отведено часа два. Мало. Более того, с блоггерами встретился не премьер-министр Грузии Ника Гилаури, а чувак Ника Гилаури, который всячески пытался создать непринужденную обстановку в бесседе, заливисто хохотал, искрометно шутил и сопротивлялся каждому третьему вопросу от блоггеров. Мало что помечал в блокноте, и отвечал крайне расплывчато. А уж сведения его о настроениях в Абхазии и Цхинвали вызвали ироничные улыбки у Сухумыча и Блюмгардта.
Но в целом, при всем уважении к премьер-министру моей страны, Гилаури мог быть более серьезным и не отвлекаться на хаханьки. К тому же блоггеру не надо объяснять важность темы, о которой блоггер только что задал вопрос.
Пытаюсь понять, а на хрена блоггерам встречаться с политиками и госчиновниками? Чтобы не быть услышанными? А им зачем с нами встречаться? Анекдоты мы и в сети прочитать можем.
Гораздо полезнее было нам, блоггерам встретиться и обсудить кое-какие интересные идеи, которые мы можем осуществить сами.
Увы. Искусственно бодрые посты моих френдов именно потому искусственны, что они тоже недовольны встречей.
ИМХО, действеннее будет встречаться с главами каждого ведомства по отдельности. О боги....


Comments

( 106 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
lilu_za
3 мар, 2012 17:43 (UTC)
встречаются, чтобы про них написали, что они такие рубаха-парни и свои в доску нормальные чуваки. завоевать симпатии молодежи. соц сети строятся на личных контактах - так и тут "друг моего друга сегодня болтал с премьером. говорит, он нормальный мужик"
ekser
3 мар, 2012 20:21 (UTC)
и такое может быть. вполне допускаю.
(без темы) - bobik_57 - 3 мар, 2012 23:30 (UTC) - Развернуть
georgia_canada
3 мар, 2012 17:51 (UTC)
хоть бы 5 минутный сюжет сделали. вот это было бы дело.
ekser
3 мар, 2012 20:20 (UTC)
не нужно. превратили бы в балаган и повод поиздеваться
(Удалённый комментарий)
ekser
3 мар, 2012 20:09 (UTC)
ты думаешь, мне проблема было устроить трансляцию?))) просто журналисты не предполагались)
geostringer
3 мар, 2012 17:59 (UTC)
Зачем встречаться? Мода нынче такая и пеар )

Уже немало лет назад первопроходцем был Миша - собрал у себя актив Дарбази - блоги тогда еще не цвели. А щас эта тема именно в моду вошла.

Польза может быть в плане того, что это хорошая возможность указать на какую-то острую системную проблему, о которой небожители могут не догадываться, или не догадываться о ее остроте, и тем самым ускорить ее решение.

Но по большому счету - модный пеар.
iko_a
3 мар, 2012 19:04 (UTC)
а один грузиноязычный блогер в своём блоге написал лишь то что ему понравился халявный вай фай!
хотя после боулинг парти думаю не удивительно, когда титул самого скандального блога получил, похабный, чити точка джи!
да я скорее бы присудил сию награду Юре Якунину))) он хотя бы письки и сиськи не постит!
(без темы) - ekser - 3 мар, 2012 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blumgardt - 3 мар, 2012 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iko_a - 3 мар, 2012 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blumgardt - 3 мар, 2012 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iko_a - 3 мар, 2012 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blumgardt - 3 мар, 2012 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iko_a - 3 мар, 2012 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blumgardt - 3 мар, 2012 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blumgardt - 3 мар, 2012 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iko_a - 3 мар, 2012 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blumgardt - 3 мар, 2012 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iko_a - 3 мар, 2012 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blumgardt - 3 мар, 2012 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egogeo - 3 мар, 2012 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xxxlman - 4 мар, 2012 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 3 мар, 2012 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blumgardt - 3 мар, 2012 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 3 мар, 2012 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blumgardt - 3 мар, 2012 20:23 (UTC) - Развернуть
cyxymu
3 мар, 2012 18:47 (UTC)
как один вопрос? а про дорогие авиабилеты и гостиницы? а про ГЭС задали другие. но я спросил про цены на энергоносители и коммунальные услуги
iko_a
3 мар, 2012 18:58 (UTC)
Гиа, а ты что считаешь что государство должно регулировать цены на билеты и на гостиницы?
Хм, по моему это из другой оперы!
(без темы) - ekser - 3 мар, 2012 20:09 (UTC) - Развернуть
cyxymu
3 мар, 2012 18:49 (UTC)
мне встреча понравилась. как раз именно ее неформальностью, свободой разговора. я доволен встречей, правда слишком коротко было. не 2 часа, а час с чем то.
blumgardt
3 мар, 2012 20:06 (UTC)
Да.
Ето неплохая возможность задать интересные вопросы 2 лицу страны
(без темы) - ekser - 3 мар, 2012 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cyxymu - 5 мар, 2012 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 5 мар, 2012 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cyxymu - 5 мар, 2012 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 5 мар, 2012 19:28 (UTC) - Развернуть
iko_a
3 мар, 2012 18:57 (UTC)
за то я тебя люблю Маша что ты честная!
а не прафесар економики)
(без темы) - iko_a - 3 мар, 2012 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 3 мар, 2012 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobik_57 - 3 мар, 2012 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 4 мар, 2012 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobik_57 - 4 мар, 2012 00:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 4 мар, 2012 00:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobik_57 - 4 мар, 2012 00:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 4 мар, 2012 01:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobik_57 - 4 мар, 2012 01:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 4 мар, 2012 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobik_57 - 4 мар, 2012 10:18 (UTC) - Развернуть
doktor_vel
3 мар, 2012 19:05 (UTC)
мода или пиар?
ekser
3 мар, 2012 20:19 (UTC)
модное веяние....все скатывается в пустопорожние разговоры
ottonik
3 мар, 2012 20:02 (UTC)
весело у вас на местах.только как не крути совок прет.ладно я не претендую но есть масса достойных наших которые имеют вопросы.почему чуваку нике не попробовать он лайн провести с тв да с чаем по проблеме???
blumgardt
3 мар, 2012 20:07 (UTC)
Если честно 90% грузиноязычных блогеров которые там были нафиг не надо было9 приглошать.
Именно за них встречу чуть не превротили в комеди клаб
(без темы) - ottonik - 3 мар, 2012 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 3 мар, 2012 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blumgardt - 3 мар, 2012 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 3 мар, 2012 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blumgardt - 3 мар, 2012 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ottonik - 3 мар, 2012 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 3 мар, 2012 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blumgardt - 3 мар, 2012 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 3 мар, 2012 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ottonik - 3 мар, 2012 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blumgardt - 3 мар, 2012 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 3 мар, 2012 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ottonik - 3 мар, 2012 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 3 мар, 2012 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ottonik - 3 мар, 2012 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 3 мар, 2012 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ottonik - 3 мар, 2012 21:52 (UTC) - Развернуть
avigdor
3 мар, 2012 21:09 (UTC)
Хочется верить что идея возобновления ограбления инвалидов путем создания программ советского типа псевдо поддержки этих групп населения не найдет поддержки. Все мы помним общества слепых и т.д., единственной целью которых была гос. коррупция и воровство.
ekser
3 мар, 2012 21:48 (UTC)
общества, но не слепых...слепых так и оставили без средств к существованию
(без темы) - avigdor - 4 мар, 2012 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 4 мар, 2012 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avigdor - 4 мар, 2012 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 4 мар, 2012 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avigdor - 4 мар, 2012 11:58 (UTC) - Развернуть
sid3261
3 мар, 2012 21:15 (UTC)
вообще я давно заметил, что слушать речи политиков и разного рода чиновников от политики по большей части наискучнейшее занятие. просмотр порнухи и то приносит больше пользы. сам, будучи студентом, был приглашен на встречу с Александром Вершбоу, который был тогда послом у нас - до сих пор считаю это событие одним из самых скучных в моей жизни. хотя, как говорят, язык дан политикам чтобы скрывать свои мысли...
highlander_ge
3 мар, 2012 22:24 (UTC)
Спасибо что написала, а линки грузиноязычных блоггеров кто нибудь скинет? кого в лицо узнала, все молчат.
aleximedashvili
3 мар, 2012 22:30 (UTC)
да, интересно было почитать твое мнение )))))
ekser
3 мар, 2012 22:38 (UTC)
ты думал, я восторженная промишистка?)))
(без темы) - bobik_57 - 3 мар, 2012 23:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 4 мар, 2012 00:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobik_57 - 4 мар, 2012 00:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 4 мар, 2012 00:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobik_57 - 4 мар, 2012 00:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleximedashvili - 4 мар, 2012 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 4 мар, 2012 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleximedashvili - 4 мар, 2012 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ekser - 4 мар, 2012 11:39 (UTC) - Развернуть
mampo
4 мар, 2012 05:28 (UTC)
"есть абсолютно неосвоенные ниши и большое количество вакансий" - где бы толком их посмотреть? может есть гос. сайт для иноязычных (в частности рус. яз.)?
ekser
4 мар, 2012 08:53 (UTC)
В идеале предполагается, что живя в Грузии, вы грузинский, государственный язык знаете.
Есть на английском.
http://jobs.ge/eng/?view=jobs
(Удалённый комментарий)
ekser
4 мар, 2012 08:50 (UTC)
А туда пригласили блогеров по какому принципу? - текст еще раз перечитйте. Там написано-по какому принципу
Депеш не пошел бы
Второго я не знаю
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ekser - 5 мар, 2012 15:27 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 106 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ekser
Мария Эксер

Latest Month

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   


Designed by Hatiko
Разработано LiveJournal.com